РОССИЙСКИЕ ОТКРЫТЫЕ ЗАОЧНЫЕ КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ
2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД ■ ЗАДАНИЯ ВЕСЕННЕГО ТУРА
номинация «Мировая художественная культура» ▪ для учащихся 1–2, 3–4 кл.
Задание № 1. Художник-баталист изобра-
жает на своих полотнах (до 2 б.):
а) море; в) военные действия;
б) пейзаж; г) всё подряд.
Задание № 2. Перед вами фамилии замеча-
тельных художников-мультипликаторов. Оп-
ределите, где чей мультфильм. (До 8 б.)
1. Котёночкин В. М. 2. Хитрук Ф. С.
3. Петров А.К. 4. Журавлева А. В.
А. «Гора самоцветов». Б. «Ну, погоди!».
В. «Винни-Пух». Г. «Сказочка про козявочку».
Задание № 3. П. И. Чайковский был
первым русским композитором, создавшим
для детей альбом фортепианных пьес.
Сколько пьес в этом альбоме? (До 5 баллов.)
Задание № 4. Соотнесите термины и их
определения. (До 6 баллов.)
1. Изба. 2. Замок. 3. Гульбище.
А. Укреплённое жилище феодала.
Б. Русский срубный дом.
В. Галерея, наружная терраса, окружающая
здание.
Задание № 5. Допишите названия
произведений известнейшего русского поэта
А. С. Пушкина. (До 14 баллов.)
1. «Сказка о царе ...».
3. «Сказка о золотом...».
4. «Сказка о рыбаке и…».
5. «Руслан и …».
6. «Сказка о попе и …».
7. «Песнь о вещем …» .
Задание № 6. Впервые в России основал
театр кукол: а) Образцов С. В.; б) Гердт З. Е.; в)
Станиславский К. C.
Задание № 7. Знаменитому памятнику,
посвященному сказочному персонажу, в этом
году исполняется сто лет. Это: а) «Русалочка»
(г. Копенгаген); б) «Маша и Медведь» (г. Ростов-
на-Дону); в) «Бременские музыканты» (г. Сочи);
г) «Конёк-Горбунок» (г. Тобольск).
(До 2 баллов.)
Задание № 8. Во времена А. С. Пушкина
для письма использовали: а) металлическое
перо; б) шариковую ручку; в) гусиное перо;
г) авторучку чернильную. (До 2 баллов.)
Задание № 9. Разгадав кроссворд, найдите
ключевое слово (до 10 баллов).
1. Живописное изображение Христа,
Богоматери, сцен из Священного Писания.
2. Детский писатель, автор рассказа «Живая
шляпа», сказок про Незнайку.
3. Чёрная краска для черчения и рисования, не
теряющая со временем интенсивности тона.
4. Русский писатель 19 века, автор сказки
«Конёк-Горбунок».
5. Школьный предмет, изучающий творческое
наследие писателей, поэтов.
6. Художник 19 века, мастер пейзажа, автор
картин «Март», «Золотая осень» и многих других.
7. Современное название г. Свердловска.
8. Писатель, автор рассказа «Белый Пудель».
9. Деятельность по законам красоты.
Задание № 10. Весна – прекрасная пора!
Ребята, вам предлагается творческое задание.
1. Нарисовать натюрморт на тему «Весна пришла».
2. А от тех, кто любит сочинять стихи, ждём ваши произведения, в которых обязательно
должны присутствовать слова: «каникулы», «весенние цветы», «праздник».
(Задание выполняется на выбор согласно
вашим интересам. До 20 баллов.)
2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД ■ ЗАДАНИЯ ВЕСЕННЕГО ТУРА
номинация «Мировая художественная культура» ▪ для учащихся 1–2, 3–4 кл.
Задание № 1. Художник-баталист изобра-
жает на своих полотнах (до 2 б.):
а) море; в) военные действия;
б) пейзаж; г) всё подряд.
Задание № 2. Перед вами фамилии замеча-
тельных художников-мультипликаторов. Оп-
ределите, где чей мультфильм. (До 8 б.)
1. Котёночкин В. М. 2. Хитрук Ф. С.
3. Петров А.К. 4. Журавлева А. В.
А. «Гора самоцветов». Б. «Ну, погоди!».
В. «Винни-Пух». Г. «Сказочка про козявочку».
Задание № 3. П. И. Чайковский был
первым русским композитором, создавшим
для детей альбом фортепианных пьес.
Сколько пьес в этом альбоме? (До 5 баллов.)
Задание № 4. Соотнесите термины и их
определения. (До 6 баллов.)
1. Изба. 2. Замок. 3. Гульбище.
А. Укреплённое жилище феодала.
Б. Русский срубный дом.
В. Галерея, наружная терраса, окружающая
здание.
Задание № 5. Допишите названия
произведений известнейшего русского поэта
А. С. Пушкина. (До 14 баллов.)
1. «Сказка о царе ...».
3. «Сказка о золотом...».
4. «Сказка о рыбаке и…».
5. «Руслан и …».
6. «Сказка о попе и …».
7. «Песнь о вещем …» .
Задание № 6. Впервые в России основал
театр кукол: а) Образцов С. В.; б) Гердт З. Е.; в)
Станиславский К. C.
Задание № 7. Знаменитому памятнику,
посвященному сказочному персонажу, в этом
году исполняется сто лет. Это: а) «Русалочка»
(г. Копенгаген); б) «Маша и Медведь» (г. Ростов-
на-Дону); в) «Бременские музыканты» (г. Сочи);
г) «Конёк-Горбунок» (г. Тобольск).
(До 2 баллов.)
Задание № 8. Во времена А. С. Пушкина
для письма использовали: а) металлическое
перо; б) шариковую ручку; в) гусиное перо;
г) авторучку чернильную. (До 2 баллов.)
Задание № 9. Разгадав кроссворд, найдите
ключевое слово (до 10 баллов).
1. Живописное изображение Христа,
Богоматери, сцен из Священного Писания.
2. Детский писатель, автор рассказа «Живая
шляпа», сказок про Незнайку.
3. Чёрная краска для черчения и рисования, не
теряющая со временем интенсивности тона.
4. Русский писатель 19 века, автор сказки
«Конёк-Горбунок».
5. Школьный предмет, изучающий творческое
наследие писателей, поэтов.
6. Художник 19 века, мастер пейзажа, автор
картин «Март», «Золотая осень» и многих других.
7. Современное название г. Свердловска.
8. Писатель, автор рассказа «Белый Пудель».
9. Деятельность по законам красоты.
Задание № 10. Весна – прекрасная пора!
Ребята, вам предлагается творческое задание.
1. Нарисовать натюрморт на тему «Весна пришла».
2. А от тех, кто любит сочинять стихи, ждём ваши произведения, в которых обязательно
должны присутствовать слова: «каникулы», «весенние цветы», «праздник».
(Задание выполняется на выбор согласно
вашим интересам. До 20 баллов.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий