РОССИЙСКИЕ ОТКРЫТЫЕ ЗАОЧНЫЕ КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД■ ЗАДАНИЯ ВЕСЕННЕГО ТУРА
НОМИНАЦИЯ «ПОРХАЮЩИЕ ЦВЕТЫ» ▪ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4 классов
Ребята! Наступает весна, и совсем скоро мы увидим самый первый порхающий цветок лимонного цвета над еще не согретой землей – бабочку лимонницу. Сколько же радости доставит она нам своей нежностью и красотой! А потом бабочки будут радовать и восхищать нас все чаще.
А что мы знаем о них, друзья? Как живет в природе такая красота? Если вам это интересно, то
предлагаем принять участие в нашем конкурсе.
Задания оцениваются по десятибалльной системе. Однако у вас всегда есть возможность набрать
большее количество баллов. Для этого надо: указывать список использованной литературы; давать полные, развернутые, аргументированные ответы; хорошо оформлять свои работы.
ВОПРОС №1
Какое значение для природы имеют
бабочки?
ВОПРОС №2
Как рождаются бабочки?
ВОПРОС №3
Как бабочки зимуют?
ВОПРОС №4
Есть ли отличия дневных бабочек от ночных?
ВОПРОС №5
Гусеницы каких бабочек и почему «дружат» с муравьями?
ВОПРОС №6
Почему эту гусеницу называют шелковичным червем?
ВОПРОС №7
Бывают ли перелетные бабочки?
ВОПРОС №8
Как вы считаете, можно ли ловить бабочек?
ВОПРОС №9
Что интересного для себя вы узнали о бабочках?
ВОПРОС №10
Пришлите нам рисунок бабочки, которая вам очень нравится.
ВОПРОС №11
Разгадайте наш и составьте свой кроссворд на данную тему.
1. Родина разведения тутового шелкопряда.
2. Ядовитая бабочка пестрой окраски.
3. В нашей местности эта бабочка самая большая и красивая.
4. Эту бабочку не любят огородники.
5. Гусеницы этой бабочки живут на крапиве.
6. Гусеница этой бабочки передвигается, изгибаясь дугообразно и придвигая задний конец к переднему.
7. Эта бабочка вылетает самой первой после зимы.
Ключевое слово: бабочка – одиночная
путешественница.
НОМИНАЦИЯ «ПОРХАЮЩИЕ ЦВЕТЫ» ▪ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4 классов
Ребята! Наступает весна, и совсем скоро мы увидим самый первый порхающий цветок лимонного цвета над еще не согретой землей – бабочку лимонницу. Сколько же радости доставит она нам своей нежностью и красотой! А потом бабочки будут радовать и восхищать нас все чаще.
А что мы знаем о них, друзья? Как живет в природе такая красота? Если вам это интересно, то
предлагаем принять участие в нашем конкурсе.
Задания оцениваются по десятибалльной системе. Однако у вас всегда есть возможность набрать
большее количество баллов. Для этого надо: указывать список использованной литературы; давать полные, развернутые, аргументированные ответы; хорошо оформлять свои работы.
ВОПРОС №1
Какое значение для природы имеют
бабочки?
ВОПРОС №2
Как рождаются бабочки?
ВОПРОС №3
Как бабочки зимуют?
ВОПРОС №4
Есть ли отличия дневных бабочек от ночных?
ВОПРОС №5
Гусеницы каких бабочек и почему «дружат» с муравьями?
ВОПРОС №6
Почему эту гусеницу называют шелковичным червем?
ВОПРОС №7
Бывают ли перелетные бабочки?
ВОПРОС №8
Как вы считаете, можно ли ловить бабочек?
ВОПРОС №9
Что интересного для себя вы узнали о бабочках?
ВОПРОС №10
Пришлите нам рисунок бабочки, которая вам очень нравится.
ВОПРОС №11
Разгадайте наш и составьте свой кроссворд на данную тему.
1. Родина разведения тутового шелкопряда.
2. Ядовитая бабочка пестрой окраски.
3. В нашей местности эта бабочка самая большая и красивая.
4. Эту бабочку не любят огородники.
5. Гусеницы этой бабочки живут на крапиве.
6. Гусеница этой бабочки передвигается, изгибаясь дугообразно и придвигая задний конец к переднему.
7. Эта бабочка вылетает самой первой после зимы.
Ключевое слово: бабочка – одиночная
путешественница.
Комментариев нет:
Отправить комментарий